Письмо Путину. Нарушения законности РФ Почтой России и компанией Авито

Письмо Путину. Нарушения законности РФ Почтой России и компанией Авито

08.12.2021 0 Автор ne_urist

Ваше мнение Сергей Матвеев

Письмо, Президент, Авито

Информационный портал АрхСвобода

Russian public site  ApxSvoboda

Наш Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda

Архангельск, Котлас, Мирный, Новодвинск, Северодвинск, Нарьян-Мар

Г-н Президент,

Некоторые дополнения к обращению 1537785 от 2.12.21 после беседы с зам. УФПС-29

Бушковой С. А.

Бушкова пояснила: компания «Авито» и её патрон РФ Логистика заключили с Почтой России договор, противоречащий Уставу Связи РФ, а также ГК РФ в части кабальности сделки и закону 2300-1 «О защите прав потребителей». Этим договором они отменили идентификацию получателя почтовых отправлений по паспорту РФ и ввели новую императивную по СМС и электронной подписи. При этом нарушены права миллионов пенсионеров, которые не в состоянии пользоваться Интернетом, вообще не имеют ни смартфонов, ни обычных телефонов, только паспорт.

Эти дебилы даже не представляют, что человек в возрасте за 75-80 лет с трудом обращается не только со смартфоном, но и с обычным телефоном, а уж принимать и отправлять СМС и подавно он не в состоянии. Прошу их вразумить. Речь идёт о наглом навязывании цифровой услуги для целей идентификации пользователя, причём, не принимается в расчёт ни кабальность такой сделки в нарушение ст. 179 ГК РФ, ни возможные последствия ввиду будущих злоупотреблений от преступных элементов, ни нарушение закона 2300-1 «О защите прав потребителей», так как закон этот запрещает навязывание тех услуг клиенту, которых он не желает иметь (ст. 16 Закона 2300-1, и ч. 1 ст. 421 ГК РФ).

При этом примечательно, что сама цель нововведения — правильно идентифицировать клиента — отодвигается Почтой России на самый последний план, для неё главное — поставить галочку о исполнении цифровых игрушек — получения СМС и оформления электронной подписи. Так получилось и со мной, хотя моя личность была полностью установлена 1.12.2021 г. в 16 часов 46 минут при явке всеми почтовыми сотрудниками отделения 163051, так как я знаю их уже много лет, но это уже  никого не интересует. Ради втюхивания мне электронной подписи, которая мне не нужна (это для меня в 72 года —  излишний цифровой фон), они готовы даже расторгнуть уже оплаченный и отработанный договор о доставке почтовых отправлений клиенту и отправить все доставленные уже посылки обратно, вернув отправителю (без согласия получателя) ввиду отсутствия у последнего цифровой подписи!!!

Большего маразма при путинском правлении страной за 20 лет я ещё не видел. То есть, иными словами,  Почта России с восторгом готова работать себе в убыток, лишь бы соблюсти некоторую никому не нужную формальность цифровой подписи (хотя клиент уже давно идентифицирован). Это  весьма напоминает мне обращение во время ВОВ с гражданами СССР гиммлеровских ортс- и фельдкомендатур СС и СД.

Отправлено: 6 декабря 2021 года, 18:03