
Ваше мнение. Вышла баба с веслом
13.04.2020Идеальный имидж нового руководителя области
Фима Центурион
Цыбульский, Имидж, Политика
Информационный портал АрхСвобода
Russian public site ApxSvoboda
Наш Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda
Архангельск, Котлас, Мирный, Новодвинск, Северодвинск, Нарьян-Мар
Из информации в мединых СМИ стало известно, что Александр Цыбульский родился в Москве в семье военных. Женат, воспитывает ребенка. Член партии «Единая Россия». Закончил три высших учебных заведения, освоил три иностранных языка.
Во время работы Цыбульского в должности губернатора НАО спецы, отвечающие за пиар Цыбульского в социальных сетях оперативно развернули и стали продвигать его имиджевый проект с целью заставить общество признать его обладателем лучших качеств.
При этом не гарантировали, что общество заметит таланты губернатора и его качества политика как открытость, честность, работоспособность, деловитость.
По замыслу имеджмейкеров после размещения контента в сети должен у зрителей должен сформироваться выигрышный и позитивный эмоционально окрашенный образ молодого политического лидера, способного нейтрализовать негативные социальные процессы, напряженность в социуме, ориентированного на достижение гражданских целей во всех сферах общественной жизни, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и рейтинг его обладателя.
Специально сознательно конструируемый образ, личности губернатора, обращенный напрямую к избирателям представлен эффектными внешностью, одеждой, прической, движениями, позами, обстановкой, раскрытием хобби, манерой ведения беседы.
Показана позиция должности «служителя общества», его забота о людях, стремление улучшать их жизнь.
Психологические качества политика раскрыты одним предложением.
Так, в одном из таких постов он заявил, что «является руководителем, которого трудно вывести на эмоции».
При этом качества, соответствие «общественному идеалу, комплекс убеждений, намерений и дополнительная составляющая имиджа — «Отличный семьянин» почему то не освещены .
Беспристрастного лидера пытающегося действовать объективно, эмоционально находясь “над” ситуацией в социальной сети подменила сентименальная личность, восхищающаяся уникальной красотой северной природы, подаренным ему оленем, своей привязанностью к овчарке, приверженностью к рыбалке и спорту, признающаяся в любви к колориту НАО.
Характерные для образа политического лидера черты: харизма, направленность, интеллект, нравственность, потенциал отношение к региону, самому себе, поведение и деятельность (лидерское – как в экстремальные моменты, так и в обыденной жизни), умение содействовать снятию страхов и минимизации тревожности по неустановленным причинам имиджмейкерами упускаются.
Таким образом, искусственно созданное символическое пространство, в котором аудитория сама выстраивает имидж политика значительно заужено.
Выставленные в соцсетях фотографии не создают единой концепции и больше претендуют на домашний альбом.
Как тут не вспомнить Юрия Шевчука с его песней «Новые Блокадники»: «Мы лепили Любовь, вышла баба с веслом».

Вглядитесь в лицо человека сидящего в окружении встревоженных чиновников живущих в шумном мире потешных огней у которого обо всем говорят глаза, о том, что сердце не в силах сказать словами.
Одно это фото перечеркивает смысловое содержание сотни иных, более 800 фото размещенных в соцсети, направленных на создание идеального имиджа нового руководителя области.