Ваше мнение. Про кафе Ирис

Ваше мнение. Про кафе Ирис

28.06.2021 0 Автор ne_urist

Архангельск, Кафе, Ваше мнение

Информационный портал АрхСвобода

Russian public site  ApxSvoboda

Наш Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda

Архангельск, Котлас, Мирный, Новодвинск, Северодвинск, Нарьян-Мар

«Хочу рассказать, как скурвилось очередное кафе. К сожалению, это уже традиция: ничто не длится вечно, хорошая кухня рано или поздно меняется в сторону рыгаловки. Именно такое открытие я сделала сегодня, посетив с подругой и сыном тратторию IRIS в “Европарке».

Сразу оговорюсь, что к одноименному кафе в «Титан-Арене» не имею никаких претензий. Так вот, ближе к теме. Обслуживала нас новенькая неопытная официантка, не умеющая пока разруливать конфликтные ситуации. Но опыт приходит с годами, поэтому пока можно ее простить.

Так вот, заказали мы с сыном по супу-пюре из лосося, я заказала салат Цезарь с курицей, он семгу на пару. Подруга заказала свежевыжатый сок яблоко-сельдерей, помимо прочего. Так вот, что мы поимели в итоге: в моем салате почти отсутствовал соус и пармезан, а куриное филе было, по ощущениям, сварено дня 3 назад и все это время пролежало в холодильнике, приобретя мягкость дерева. У подруги в соке отсутствовал сельдерей. Когда она сказала об этом официантке, и та отнесла его бармену, в ответ получила следующее: «Бармен сказал, что если бы в соке не было сельдерея, он бы потемнел. Поэтому капелька сельдерея там есть». Капелька, понимаете? Не влияющая на вкус! Подруга попросила сок унести.

Я высказала мнение по поводу салата, попросила передать повару, что салат Цезарь он готовить не умеет, в принципе. Официантка сказала, что передаст мои пожелания повару и потом предложила принести счёт. Я спросила насчёт рыбы для сына. Оказалось, ее даже ещё не готовили, так как заказ не был передан повару. Я сказала, что можно уже не готовить. Принесли счёт, мы расплатились. Подруге в счёт включили ее псевдо-сельдереевый сок, который она не пила. На ее вопрос о правильности включения его в счёт официантка ответила: «Ну, вы же не просили его переделать!» Но, простите, она его и не пила!

В общем, подытоживая выше описанное, хочу сказать следующее: руководство данного заведения решило сэкономить на поваре, видимо, и на персонале тоже. К нам не подошёл администратор, нам не предложили никакого комплимента от заведения и не принесли извинений.

Расстройство желудка я сегодня тоже заработала, благодаря просроченному салату. Желудок у меня чувствительный, на плохие продукты реагирует сразу. Мы регулярно посещали данное заведение, оно нам нравилось. Но после сегодняшнего обеда ноги нашей там не будет. Мы не устроили скандала, мы просто не принесём больше туда свои деньги и друзьям расскажем.

И всем, кто прочитал мой пост. Кому-то, возможно, повезло больше, чем нам, и они будут защищать и заведение, и персонал. Мы тоже любили это кафе. Но сегодня эта любовь закончилась. Спасибо, что уделили внимание моему посту. Всем приятного аппетита и не повторяйте наших ошибок!»