Ваше мнение. Аскольдова могила…для Новой…

Ваше мнение. Аскольдова могила…для Новой…

23.03.2020 0 Автор ne_urist
Пещерная живопись, более понятна,  чем  данный «продвинутый» комикс  по абрису и содержанию.    

Владимир Шмоткин, Эксперт Гражданской палаты Архангельской области

Общество, Право

Российский общественный сайт  АрхСвобода

Russian public site  ApxSvoboda

Наш Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda

Архангельск, Котлас, Мирный, Новодвинск, Северодвинск, Нарьян-Мар

К комиксам в России  в отличии от Пиндосии (США)   относятся как к суррогату  для недоразвитых дегенератов.   Ну не прижились они в России как жанр и  все еще находятся    в зачаточном состоянии.   

А вот пиндос (аналог слова некрасивый, уродливый и тупой человек) от них тащится…  

Потому, что среднестатистический американский IQ — один из самых низких на планете. 

На кой ляд русскому человеку сидеть и дивиться красочном картинкам с изображенными на них, но ничего не значащими для загадочной русской души каракулями.  

Ранее отечественный аналог комиксов —  журнал «Весёлые картинки» порождал  у советских граждан стереотип о том, что абсолютно все книжки с картинками бывают исключительно для детей, либо умственно неполноценных.  

 Кому сейчас в это трудное  заПутинное  корновирусное время  нужен весь этот винегрет из черепашек-нинзя, Аладдина, Утиных историй, Микки Мауса,Тома и Джерри, Багза Банни, Бамси  ?! 

Похоже, что редакционная политика «Новой Газеты»   уважаемой в стране  за  смелые разоблачительные публикации стала строиться   на том, что для шуток нет запретных тем. 

Возможно под влиянием    французского литературно-художественного еженедельного либерального журнала политической сатиры Шарли Эбдо,  (Charlie Hebdo), который  понимает свободу слова    как «свобода глумления над всем».   У французов всегда было довольное своеобразное и  странное представление о юморе. 

Иначе как же  понимать публикацию в газете  (https://novayagazeta.ru/articles/2019/12/08/83058-kafka-shies) под лозунгом    — «Смех спасет мир»  комикса Аскольда Акишина  по канве сценариста   Сергей Лебеденко   «Дух Шиеса против мусорного духа», посвященного «борьбе Сил Света против суперзлодейских агентов и их зарубежных кукловодов»,  обсуждение которого в Поморье все еще  не стихает и по сей день. 

Шиес  — остров социального  оптимизма, территория социума, где на квадратном сантиметре политической пустыни государства медленно, но уверенно в тяжелейших условиях строится новое  общество свободное от произвола чиновников с «забетонированными» мозгами. 

Однако у диванных генералов от искусства первопрестольной свое видение  разрешения  проблемы  становления  социума  и эвакуации московского мусора. 

Примитивный  по содержанию ( и котлеты и мухи… ) перепетый сюжет комикса про Шиес охарактеризован как: «русская хтонь (а по мне так «кичёвая хрень») против западных технократов». 

Действующими лицами  комикса заявлены: создатель платформы Facebook  миллиардер Марк Цукерберг (чувствуете  масштаб),  школьница-экоактивистка из Швеции Грета Тунберг, Архангельский активист (без специализации активности)    Древарх  Просветленный  (Шаман),  Губернатор Архангельской области Игорь Анатольевич Орлов, два собирательных мистических образа — «Дух  Шиеса» (Болотный Бог) и «Экогвардия». 

  В финале  — однозначный  «хэппи енд».    Герой- пятикантроп (Экогвардия), чья дубина тяжелее  — насаждает справедливость. 

 «Православные» опять победили «зеленых».  Росгвардия блокировала лагерь активистов, освободила дороги, продолжился подвоз топлива   для  строительства полигона.  

  Где тут юмор? Над чем веселится «Новая»? Надуманно, бездарно, пошло! 

  Где художник  Аскольд Акишин  который  «где-то что-то слышал» про протестное  движение на Севере в своем « титаническом»  труде   по рытью могилы  популярности и авторитету    «Новой Газеты» находит  метафизические смыслы?  

Фрик Древарх, который годами  насиловал   город своими неуемными выходками,  обливающий уриной институт полиции  — редакцией  авторитетной газеты зачислен к лику  шаманов и  каких то «активистов». 

Никак не вытанцовывались у плохого танцора  сложные персонажи  по масштабам  подобные Бешенному Шляпнику  из «Алисы в стране чудес» .  

 Тогда  на ум и пришла   «Русская хтонь» с нанотехнологиями .   В славянской традиции к хтоническим существам относились умершие предки, живущие в  загробном мире (преисподней). Не пожалели   акулы пера  и  их  память.  

А для кого была  предназначена  эта «фига в кармане»  с Гретой и Марком Эдуардовичем? 

 Пещерная живопись, более понятна,  чем  данный «продвинутый» комикс  по абрису и содержанию.    

Наскальные рисунки первобытных людей, создавались шаманами племён, входившими в состояние транса и запечатлевавшими свои видения.  Они свидетельствуют  о наличии у  данного первобытного сообщества культуры, о состоянии мира и жизни первобытных сообществ.   

Остается только  догадываться, какую смесь курили создатели данной нескладухи  — шедевра комического во всех отношениях  искусства.