Ваше мнение. Полеты во сне и наяву

19.11.2019 0 Автор ne_urist

Вот так  родился  очередной «троянский конь»

«Хрен редьки не слаще…»

Фима Центурион

Информационный портал АрхСвобода

  ApxSvoboda

Наш Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda

Архангельск, Котлас, Мирный, Новодвинск, Северодвинск, Нарьян-Мар

В  2015 году  Ликинский   автобусный  завод  подарил  стране  свою  прорывную   ультратехническую разработку.

Конструкторское  бюро   под руководством  не иначе как «Горгоны Медузы»,  изобрело василиск василькового цвета,  затмевающий   ранее выпущенные  детищем  отечественного автопрома  автомобили подобного класса, присвоив ему   короткое имя  ЛиАЗ, а вместо фамилии – номер — 4292.60.

По замыслу создателей  пассажирского автобуса  нашпигованного выброшенными на помойку  истории    техническими  идеями,  воплощенными в буржуазные  заморские  электронные  штучки, купленные за басурманскую валюту – продвинутый  в материально – техническом плане   пассажир, передвигающийся    на  сказочном  авто должен  оставаться жить и ни в коем случае не  заходить   в полный опасностей,   неожиданностей   несправедливости реальный  мир из  райского    виртуального  мира  Интернета.

В салоне создатели  «БлаБла-авто»   предусмотрели  USB розетки для пока еще бесплатной зарядки гаджетов.   В автобусе и без смартфона – нонсенс…

Пассажир   через   принесенный с собой  провод — удлинитель включает свое мобильное устройство на зарядку и безапелляционно   садится поблизости с  питающей  розеткой.

Или, к примеру, если рядом нет свободного  места, может присесть в конце салона  и  при этом попросить кондуктора приглядеть за  его электронной техникой и сообщить ему о полной зарядке аккумулятора.

Ведь ему (кондуктору)  кроме как продажей  билетов больше  заняться  то нечем.

А еще установлен бортовой компьютер, система видеонаблюдения, система спутниковой навигации  ГЛОНАСС,  информационные мониторы, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, кондиционер, автоматическая система пожаротушения, требующие постоянного внимания со стороны высококвалифицированных постоянно требующих высокой оплаты   специалистов-электронщиков и жертвоприношений    в виде замены несправных компонентов и электронных  блоков.

В современном средстве  для передвижения  (а не роскоши) чтобы  обнаружить  сгоревший предохранитель (а их уже подчас несколько десятков)  требуется подключить к разъему  бортовой сети персональный  переносный компьютер  с  актуальным «нехилым по стоимости» программным  обеспечением.

«Убойный» предохранитель  как раньше  простой «Аркашкой» (лампочкой с проводами и батарейкой)  уже  не найдешь.

Вопросом, а кто же   будет обслуживать  бездумно  нашпигованную «супер-друпер» технику,   изобретатели чудо–авто находившиеся в рабочее время  под  тяжелым оком Горгоны не заморачивались – ведь иначе впоследствии  не будет повода повысить стоимость  проезда  в связи  с  большими  затратам и издержками   на сервис.

Огромные  арки над  задними  колёсами с узким проходом к ним  в задней части автобуса представляют  собой  не что иное  как  «путь на эшафот».

При резком торможении пассажир,  не успевший ухватиться    за ремни безопасности,  подвешенные  на поручнях над головой, лихо совершает безпосадочный полет в центр салона.

Вот так  родился  очередной «троянский конь».  

Целый табун таких «лошадей»  входящих  в набор   с  московским  мусором после пары лет эксплуатации  из соображений «На Боже, что нам не гоже…»  осенью первопрестольная подарила столице Поморья.

В Архангельске    по этому поводу журналистки   в  приплаченных СМИ долго  кричали   «Ура!»  и в «воздух парики бросали» не вдаваясь в истинные   причины такой непонятной  щедрости.

Восторженные  городские чиновники, которые по ряду известных причин париков не носят,  внезапно озадачились  проблемой:  как бы  жители города не испортили  автобусные салоны своими  отзывами-каракулями с ненормативной лексикой.

С грустью и тревогой  забираясь  в салон презент- автобуса с  климат-контролем с минимальным пробегом и умной комплектацией  уродующего   традиционный    пассажирский   автотранспорт, горожане   нет- нет, да и скажут:  «Как  хороши, как     душевны  были «Пазики»…»

И в тоже время подумают:  «Хрен редьки не слаще…»

«Как хороши, как свежи будут розы…»