Архангельск. Недоступные поезда


 

Авторский Клуб

Орлова откровенно перед уходом «заносит»…  

Александр Михайлов

Группа экспертов ИП АрхСвобода

Скандалы, Инсайд, Криминал, Политика

И другие Новости Арктики

Информационный портал АрхСвобода

  ApxSvoboda

Главный Архангельский Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda

 Архангельск, Москва, Санкт-Петербург, Северодвинск, Новодвинск, Котлас, Коряжма, Нарьян-Мар

В последнее время перед позорной отставкой Орлов стал «чудить»: то встречается с детьми в лагере и учит их жизни, то за огромные бюджетные деньги притащил сюда «игрушку» — какой-то старый «рельсовый автобус». 

Читаем в словаре: Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое моторное транспортное средство, технически предназначенное для перевозки девяти и более пассажиров и способное маневрировать на дороге… 

 

А все, что на рельсах – это поезд или трамвай.  

 

А теперь серьезно об очередной авантюре перманентно уходящего мусорного пока — губернатора Архангельской области Орлова… 

 

На Шиеской авантюре у Орлова и железнодорожников сложился «поэтический дуэт» по оболваниванию северян. Собянин в одном из интервью «перевел» стрелки по мусорной теме именно на железнодорожников: они строят, пусть сами и отвечают.  

 

И теперь в порядке очередного оболванивания РЖД пригнали «рельсовые автобусы» и организовали с Орловым никому не нужный маршрут Архангельск – Северодвинск. Что касается использования этого старья на маршруте Северодвинск-Ненокса и Северодвинск-Лайская, то на этих направлениях более 70 лет ходили составы с локомотивом и всех пассажиров это устраивает. Для железнодорожников перестановка локомотива на этих станциях никаких проблем не создала.

Зачем эти дорогостоящие авантюры? Непонятно. 

До Северодвинска есть альтернативное прекрасное автобусное сообщение по федеральной трассе М8, и нет никакой необходимости вводить этот маршрут за большие бюджетные деньги!   

Пригородное сообщение (дежурки) дотируется из областного бюджета, — железнодорожники, как монополисты, требуют компенсировать убыточность пригородного сообщения. И Вы тратите большие средства на не нужную авантюру?  

 

А между тем, у северян накопилось много вопросов к железнодорожникам, которые в большом долгу перед нищим населением Архангельской области, которая является ядерным щитом России!  

А Вы, Игорь Анатольевич, за все семь лет правления пальцем не пошевелили, чтобы реально помочь северянам в решении накопившихся серьезных жизненных вопросов к железнодорожникам.  

Если у Вас некуда девать бюджетные средства, и Вы хотите помочь железнодорожникам за наши деньги «сбагрить» нам старую небезопасную технику, организуйте дневной маршрут на линии Архангельк-Карпогоры. В этом направлении как раз нет альтернативного автобусного сообщения.

Дороги вообще нет!

И транспортная недоступность является одной из причин (помимо запусков ракет с гептилом с космодрома Плесецк) уменьшения численности населения на этой территории.  

 

Следующие вопросы — по поездам дальнего следования, которые дотировать не надо, это ответственность железнодорожников. Но они «оптимизировали» все невыгодные (как они считают) маршруты поездов, не считаясь со сложившимися объективными причинами проживания населения на нашей территории: большая протяженность и отсутствие дорог.  И железная дорога является единственным средством транспортной доступности для населения. Но в РЖД открыто говорят, что РЖД – коммерческая компания и не намерена нести социальную нагрузку для какой-либо территории.  

 

В те же Карпогоры, Игорь Анатольевич, в зимнее время поезд ходит всего четыре раза в неделю! Медицина в Пинежском районе развалена и практически получать все медицинские услуги приходится в Архангельске. И люди вынуждены ночевать на вокзалах, так как у них нет средств для гостиниц.  

 

Теперь о вопросе, который не требует от железнодорожников никаких дополнительных затрат. На него в течении почти последних десяти лет они отвечают: нам так удобно!? Потому что вразумительно ответа у них просто нет.  

 

Речь пойдет о поезде Архангельск — Санкт-Петербург.

Более пятидесяти лет поезд прибывал и отправлялся с Московского вокзала: прибывал в Питер в 10 часов утра и обратно отправлялся в 20 часов вечера. Большинству северян и школьникам для экскурсий было достаточно дня, чтобы решить вопросы. Поездная бригада (это важно) была из Архангельска.  

В 2009 году в Питере для удобства обслуживания пассажиров был введен в эксплуатацию новый Ладожский вокзал, куда и перевели наш Питерский поезд. И расписание резко поменяли: теперь поезд прибывает в Питер в 21 час, а отправляется в 14час 30мин. Даже для решения небольшого вопроса (не говоря о школьных экскурсиях) приходится ночевать в дорогих гостиницах.  

В зимнее время поезд ходит всего три раза в неделю!? И поездная бригада питерская.  

 

Но на повестке дня у северян еще несколько вопросов к монополистам-коммерсантам от РЖД.  

 

Необходим возврат маршрута Архангельск – Няндома (а еще лучше продлить его до Коноши). К чему привела отмена данного поезда… 

Пассажиры, следующие вечером после рабочего дня в Плесецк, Няндому, Коношу скупают (забивают) плацкартные вагоны, а пассажиры, следующие на дальние расстояния вынуждены покупать дорогущие купированные места. Монополисты потирают руки: наполняемость поезда 100%, и в составе уже прицепили 20 вагонов.  

        

Есть вопросы и к фирменному поезду Архангельск (Северодвинск) – Москва.

У него  очень удобное расписание для северян: он пересекает нашу область туда и обратно в течении дневного времени (все остальные поезда – ночью). Останавливается на всех полустанках. К нему прицепляют почтовый вагон и вагон для этапирования заключенных (не правда ли – «уместное» сочетание для фирменного поезда). В связи с отменой электричек, этот поезд по своему расписанию был бы очень востребован населением на полустанках. Но его дороговизна (фирменность) стала недоступна для населения. В составе всего 8 вагонов – нет спроса, так как нищее население выбирает более дешевый вечерний поезд 15/16.   

 
Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 308 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Архангельск. Недоступные поезда"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Тестовый сайт Гражданской Палаты АО
Позорный столб
Гражданская Палата
Поморфильм
Политическое образование
Печать ФОТО РФ
Ремонт гитар
Форум мастеровых Архангельска
Автономные Инженерные Системы
Читать нас
Связаться с нами
svoboda2012@yandex.ru