Нарьян-Мар. Пикирующая авиация


 

Новости

Арктика. Нарьян-Мар. Пикирующая авиация

Скандалы, Инсайд, Криминал, Политика

И другие Новости Арктики

Информационный портал АрхСвобода

  ApxSvoboda

Главный Архангельский Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda

 Архангельск, Москва, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар

По теме — ранее на АрхСвободе: http://arhsvoboda.ru/?p=47215 http://arhsvoboda.ru/?p=47197http://arhsvoboda.ru/?p=42743

Митинг протеста  коллектива 2-го Архангельского авиаотряда против создания совместной с Нарьян-марским авиаотрядом компании «Арктика» имеет множество оснований. И катастрофа с ТВС-2МС №RA-01460 в аэропорту Нарьян-Мара самое серьезное.

Как могут специалисты-авиаторы приобрести неопробованный в ходе длительной эксплуатации модернизированный АН-2 за цену в полтора раза больше, чем была объявлена поначалу?

Да и без сертификата летной годности? Из двух купленных машин одна разбилась, а вторую авиаотряд не стремится вернуть изготовителю.

Профессиональные борцы с коррупцией понимающе смеются: полученный откат растратили, а возвращать нечего. Вот и ржавеет оставшийся целым второй ТВС-2МС в местном ангаре, и за него исправно платят миллионы.

Самолёт 1,5 года простаивает и его простой оплачивается деньгами пассажиров за билеты с других рейсов! Бюджетные средства, выделенные в качестве помощи государственному предприятию в сумме 75 миллионов – также канули в лету. А народ в НАО возмущается: почему цены на билеты растут?

Комиссия из представителей Межгосударственного авиационного комитета, Межрегионального территориального управления Росавиации, Следственного комитета, ФСБ и МЧС итогового заключения так и не сделала. Это же как ловко нужно крутануться, если потрачены сотни миллионов народных денег, часть которых, как обычно растащена, а в результате погибли и искалечены люди – и нет виновных…!?

Генеральный директор Остапчук по-прежнему директорствует, заместитель директора по безопасности полетов Король тоже никак не прочувствовал тяготы содеянного.

Оба представителя партии «Единой России» и вдобавок ко всему депутаты: один – окружного Собрания, другой – Заполярного района.

Им авиаотряд интересен как способ получения зарплаты и трамплина в региональную политику, поэтому отличаются тягой к медийности и политической публичности. Им веселее и куда более забавнее заниматься перепевками неких шлягеров в «Старых песнях о главном» на сценах культурного центра «Арктика», чем обеспечивать безопасность полётов.

Да и будут ли проявлять ответственность за безопасность о каких-то там чуждых им пассажирах ненецкие авиаторы, если забота даже о своем родном и близком лётном составе у них напрочь атрофирована.

В 2015 году Нарьян-Марский авиаотряд заключил договор на «строительство гостиничного комплекса предполетного отдыха экипажей в городе Нарьян-Мар» на сумму почти 100 млн. рублей. Срок сдачи объекта 2 кв. 2017 года давно истёк, авансом в размере 90 млн. рублей на протяжении многих лет пользовалась серая контора ООО «Нарьян-МарстройИнвест» (дочерняя компания АО «Ненецкой нефтяной компании») по своему усмотрению, и никто аванс с них обратно не требовал. Еле-еле в 2019 году долгострой передали авиаотряду, но заселить в него пилотов не могут – ибо тьма недоделок, да и страшно уже, вдруг развалиться.

Миллион раз подумаешь, стоит ли с таким партнером затевать совместное предприятие. Но каковы же мастера высшего жульнического пилотажа!

…Может, все-таки стоит поучиться у авиационных начальников НАО, которым до сих пор все сходит с рук?

 
 
Статья прочитана 2045 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Нарьян-Мар. Пикирующая авиация"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Тестовый сайт Гражданской Палаты АО
Позорный столб
Гражданская Палата
Поморфильм
Политическое образование
Печать ФОТО РФ
Ремонт гитар
Форум мастеровых Архангельска
Автономные Инженерные Системы
Читать нас
Связаться с нами
svoboda2012@yandex.ru