И снова АрхСвобода оказалась права!


 

Новости

И снова Архсвобода была права! 

Эксперты, Экономика

Информационный портал АрхСвобода

  ApxSvoboda

Главный Архангельский Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda

 Архангельск, Москва, Санкт-Петербург, Северодвинск, Новодвинск, Котлас, Коряжма, Нарьян-Мар

 

 

Эксперты информационного портала АрхCвобода неоднократно утверждали, что Белкомур – это пустое никому не нужное строительство, а только наглый пиар к очередным выборам 

http://arhsvoboda.ru/?p=39456 

http://arhsvoboda.ru/?p=42454 

Что мы только не услышали за эти 6 лет застоя нашего Поморья: и китайцы будут строить магистраль за свой счет, и концессия с какими-то подозрительными компаниями, и открытие кредитной линии банка на 253 миллиарда рублей, и решение Медведева о необходимости в перспективе до 2030 года в Белкомуре… 

Список вранья Архангельской областной власти можно продолжить…  

Но все эти годы железнодорожники не проронили по этому пустому трепу —  ни слова.  

У них был более масштабный государственный проект — Северный широтный ход (СШХ), о чем мы подробно писали 27 ноября 2016 года: 

http://arhsvoboda.ru/?p=32046 

Реализация этого важнейшего проекта (тем самым ставится крест на Белкомуре, где до сих пор нет проекта)), прошедшего государственную экспертизу, стоимостью 250 миллиардов рублей, должна  была начаться в 2015 году, но из-за отсутствия средств постоянно откладывался.  

Ключевым звеном при строительстве СШХ становится Северная железная дорога – участок Обская –Коноша, который будет серьезно реконструирован.  

Вот что рассказал начальник  депо Коноша Сергей Леонидович Игнатов: 

«На высоком государственном уровне дан старт строительству Северного широтного хода, важнейшей частью которого станет Северная железная дорога. В середине августа председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение о концессии с ООО «СШХ» по его строительству.  

Общая стоимость проекта создания железнодорожной части СШХ составит более 235 млрд. руб. Сроки стройки -2019 — 2022 годы. Мероприятия по строительству новой железной дороги и усилению подходов к ней рассчитаны на возможности пропуска не менее 24 млн. тонн грузов в год. Будет построен железнодорожный мост через реку Обь, который соединит станцию Обская (левый берег реки) с Салехардом.  

Специалисты Северной железной дороги проработали вопросы, необходимые для усиления инфраструктуры СЖД на подходах к Северному широтному ходу — участка Обская — Коноша, общая протяжённость которого составляет 1 760 км, в том числе двухпутных линий — 1 130 км, однопутных -642 км. С целью наиболее эффективного использования тяги предполагается организовать два участка работы локомотивов: Обская – Сосногорск, (812 км) и Сосногорск — Коноша — (853 км) с обеспечением возможности проведения полной экипировки в крайних точках данных участков — по станциям Обская, Сосногорск и Коноша.  

В связи с предстоящими колоссальными работами, железная дорога будет решать вопросы с дополнительными кадрами».  

 
 
Статья прочитана 573 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Комментарии к записи "И снова АрхСвобода оказалась права!"

Добавить комментарий
  1. Заметьте, Архангельск остался в стороне. Здесь так и будет всего одна жд ветка. Тупиковый город. Цивилизация начинается с Коноши, а всё что севернее, похоже будет мусорной свалкой.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "И снова АрхСвобода оказалась права!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Тестовый сайт Гражданской Палаты АО
Позорный столб
Гражданская Палата
Поморфильм
Политическое образование
Печать ФОТО РФ
Ремонт гитар
Форум мастеровых Архангельска
Автономные Инженерные Системы
Читать нас
Связаться с нами
svoboda2012@yandex.ru