ОПГ МегаФон. Будьте бдительны!

ОПГ МегаФон. Будьте бдительны!

18.09.2018 0 Автор NikProva

Новости Сети

Проявляйте бдительность в салонах МегаФона! 

Возможно, тогда Вы не станете жертвой обмана 

Евгений. Юрист, Архангельский блогер

Криминал, Деньги

Российский общественный сайт АрхСвобода

  ApxSvoboda

Главный Архангельский Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda

 Архангельск, Москва, Санкт-Петербург, Северодвинск, Новодвинск, Котлас, Коряжма, Нарьян-Мар

Возможно, уважаемый читатель, рано или поздно Вы захотите купить себе или в подарок близкому человеку новый смартфон. Возможно, что Вы остановите свой выбор на сети фирменных салонов «МегаФона», то есть на продавце АО «МегаФон Ритейл».

Возможно даже, что Вы зайдёте именно в тот салон, который находится на первом этаже торгового центра «Титан-Арена». 

Вежливые и дружелюбные продавцы подробно проконсультируют Вас о характеристиках и свойствах продаваемых моделей и даже честно предупредят о том, с какой конкретно маркой в будущем возможны технические проблемы. Посмотрев на ценники, на которых крупными цифрами указана цена товара, Вы, возможно, остановите свой выбор на каком-то конкретном смартфоне, например, не сочтите за рекламу, на Vertex Impress Saturn по цене 3190р. и попросите продавца-консультанта упаковать Вам именно его. 

В этот момент продавец-консультант, лучезарно улыбаясь, спросит у Вас, нет ли у Вас с собой паспорта. 

— Зачем? – Возможно, удивитесь Вы. – Ведь для покупки телефона или смартфона паспорт не требуется. 

— Всё верно. – Ответит Вам продавец. – Но в комплекте с этим смартфоном идёт бесплатная сим-карта, а её мы можем оформить на Вас только по паспорту. 

— Но мне не нужна сим-карта, у меня есть своя, — опять-таки, возможно, запротестуете Вы. 

— Если сим-карта Вам не нужна, — ответит Вам тогда продавец, — то просто не пользуйтесь ею, и через две недели она автоматически деактивируется. Всё равно платить за неё ничего не нужно. 

Эти аргументы, возможно, покажутся Вам убедительными, и Вы передадите продавцу паспорт для оформления. Быстрыми движениями пальцев, явно натренированными на многократных таких операциях, продавец практически моментально нажмёт все необходимые кнопки и, приняв от вас оплату наличными или по карте, выбьет Вам кассовый чек, который вместе с инструкцией и гарантийным талоном упакует в коробочку вместе с самим смартфоном. 

И только придя домой, и открыв упаковку, Вы, возможно, с удивлением для себя обнаружите в чеке 2 товарные позиции: смартфон по цене 2890р. и сим-карту по цене 300р. Да-да, бесплатную сим-карту, за которую ничего не нужно платить, по цене 300р. 

Именно в такую ситуацию в указанном салоне связи не так давно попал один из наших читателей, купив тот самый смартфон. 

Но к своему счастью, читатель оказался не просто покупателем, а практикующим юристом, а потому просто по профессиональной привычке совершал данную покупку вместе с включённым диктофоном, а потому он сейчас обладает аудиозаписью, которую переслушал уже не один раз, на которой продавец-консультант Виктория уверяет его, что сим-карта бесплатна, и платить за неё ничего не нужно. Также он не поленился после этого вернуться в салон и сфотографировать ценник, который остался одиноко торчать на витрине у той ячейки, откуда продавцом был взят купленный смартфон, а также другие ценники с такой же ценой на такие же смартфоны, которые стояли рядом. 

А через несколько дней покупатель сдал товар в салон для проверки качества, так как смартфон забарахлил, и в накладной на передачу товара также была указана цена смарфтона 2890р., а не 3190р., как на ценнике. Само собой, возможно, произошло недоразумение и даже, возможно, технический сбой. Вот только во время своего второго визита (который также записывался на диктофон) уже другой продавец того же салона аналогичным образом продал смартфон другому покупателю – женщине с ребёнком, так же уверив её в том, что сим-карта бесплатна, и платить за неё ничего не нужно. 

То есть, данные действия были совершены не нечаянно одним продавцом, а их группой.

А поскольку они работают в одной и той же организации, то организованной группой.

А судя по однотипности фраз и профессионализму движений, эта работа у них заранее была отрепетирована и неоднократно выполнена. Возможно, будет не единожды повторена и в будущем. 

От редакции:

…Наш читатель уже передал собранные им материалы в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области, а также в правоохранительные органы.

Ими проводится проверка, и к каким результатам она приведёт – покажет время. 

Всем же другим читателям мы можем посоветовать пока только одно – быть бдительными! Возможно, тогда Вы не станете жертвой обмана. 

Редакция располагает копиями фотографий, документов и аудиозаписей, которые были предоставлены в её распоряжение юристом.

Если на данную статью поступят какие-либо официальные комментарии Архангельского руководства АО «МегаФон Ритейл», то мы их обязательно опубликуем.