Проблемы с РЖД и Лошади губернатора


 

Авторский Клуб

Письма вновь избранному Президенту Путину

Александр Соколов

Общество, Политика

Российский общественный сайт АрхСвобода

  ApxSvoboda

Наш Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda

 Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Котлас, Коряжма, Нарьян-Мар

С 2007 года, после ввода в Санкт-Петербурге нового Ладожского вокзала якобы для улучшения качества обслуживания пассажиров, жители Архангельской области в течении 11 лет не могут добиться справедливости и внимания к своим нуждам от государственной компании ОАО «РЖД».

Уважаемые земляки!

Я так понял президента Путина, что после выборов начинается новый период в истории нашей страны. Будет совершен «рывок» и власть повернется лицом к народу, внутренняя повестка выходит на первое место.

Владимир Путин:

— …учитывая масштабную, беспрецедентную поддержку, которую вы мне оказали, считаю, что только слов благодарности, недостаточно…

— вижу в вашем высоком доверии прежде всего надежды на изменения к лучшему…

— Нам необходим настоящий прорыв. Понимаю свою колоссальную ответственность перед гражданами России, перед страной…

— И главное – любое из этих решений в конечном итоге будет приниматься исключительно в интересах нашей страны, наших граждан, ради наших детей и будущих поколений…

— Главным ориентиром для всех, тем более сегодня, должны служить национальные интересы и благополучие людей. Это основа для нашей консолидации и совместной работы.

— Главное для нас — это внутренняя повестка дня…, чтобы двигаться вперед и поднимать уровень жизни наших граждан…

От таких трогательных слов я сильно впечатлился, и решил повторно обратиться к президенту с вопросом, который не требует никаких дополнительных бюджетных расходов, а только повернуться к людям лицом государственной компании ОАО «РЖД».

Президент призывает бизнес быть социально-ориентированным, а в нашей области ОАО «РЖД» не считается с интересами населения, а только печется о своей миллиардной прибыли.

С 2007 года веду переписку с железнодорожниками, уже многих знаю лично. Получил 14 отписок из разных инстанций: ОАО «РЖД», Северного филиала (северная железная дорога)… Но больше всех отписок конечно от департамента-Министерства транспорта Архангельской области.

По данному вопросу обращались депутаты ГД, и даже Михальчук обратился в Президенту ОАО «РЖД».

А вот Игорь Анатольевич ни разу за шесть лет не счёл нужным заступиться за северян.

Он занят более глобальными проблемами: Белкомур, глубоководный порт, Арктический Форум, подарком лошади президенту.

Если губернатор не может потребовать от ЖД ежедневного курсирования поезда Архангельск-Карпогоры, тогда какие вопросы он может решать на правительственном уровне??

Предлагаю Вашему вниманию мое обращение в президенту Путину. Очень надеюсь, что в этот раз не отфутболят…

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, жители Архангельской области, надеемся, что обещанный Вами «рывок» в России состоится, и как заявила одна из молодых архангелогородок в интервью: «Надеемся, что наша жизнь изменится качественно. Не сразу конечно…».

Но некоторые вопросы Вы, Владимир Владимирович, можете решить сразу, без всяких дополнительных финансовых затрат. Надо всего лишь заставить (а Вы вполне можете это сделать) государственную компанию ОАО «РЖД» выполнять социальную функцию – работать в интересах людей. На сегодняшний день они себя ведут (не скрывая в своих ответах), как чисто коммерческое предприятие, работающее как им удобно и выгодно.

К сожалению, предложенный Вами губернатор на второй срок Игорь Орлов человек очень стеснительный, и побаивается лишний раз заступиться за северян. Он даже боится ставить насущные вопросы жителей области по пассажирским железнодорожным перевозкам перед президентом ОАО «РЖД». Возможно, он назначен для выполнения особо важных государственных задач, и ему не до проблем населения…

Например, по сообщению местной прессы «…губернатор Игорь Орлов в настоящее время определился с подарком Президенту Путину — мезенскую кобылу Прасковью подарят главе государства через год…».

Мы также надеемся, что в новый после выборный период в жизни России, наши обращения будут внимательно рассматриваться и не направляться тем, на кого мы жалуемся.

Общественность области ведет переписку по этой важной для нас тематике с 2007 года, и отовсюду получаем одни отписки. Небольшую часть отписок прилагаем к нашему прошению.

Для понимания важности проблемы — немного истории.

1. Наша область имеет протяженность севера на юг 600 километров. Кроме автомобильной федеральной трассы М8, настоящих дорог в области нет. И поэтому железная дорога имеет для нас важнейшее значение. Населенные пункты вдоль железных дорог не имеют альтернативных автомобильных дорог. И отмена электричек и поездов дальнего следования привела к дальнейшему обезлюдиванию многих населенных пунктов вдоль железной дороги, в основном из-за отсутствия транспортной доступности к больницам, госучреждениям, магазинам… К тому же наша область – один из самых нищих регионов России.

2. Ваше указание восстановить график движения электричек по состоянию 2010 года руководством железной дороги по Архангельской области не выполнено. В бюджете области средств нет (при годовом бюджете 65 миллиардов, госдолг составляет 42 миллиарда рублей), а нести социальную нагрузку РЖД не считает нужным для нашего специфического в этом плане региона.

3. Но за курсирование поездов дальнего следования отвечает РЖД. За последние несколько лет РЖД закрыла или сократила графики движения важных и популярных маршрутов, которые действовали более 50 лет. Они объясняют это убыточностью, и тем самым усиливают отток населения из области (это отдельная тема):

— ежедневный поезд дальнего следования Архангельск – Онега (движение ликвидировано в 2009 году),

— ежедневный поезд дальнего следования Архангельск – Няндома № 672/671 (движение ликвидировано с 15 марта 2015 года), — вместо ежедневного обращенияпоезд дальнего следования Архангельск – Карпогоры № 668/667, с 26 мая 2013 года стал курсировать всего 4 раза в неделю. Все ФАПы в нашем заветном Пинежье ликвидированы, здесь проживает самая безработная и нищая часть населения нашего края. Чтобы обратиться к врачам в областном центре, люди вынуждены проживать в гостиницах Архангельска. — вместо ежедневного обращения поезд дальнего следования Котлас – Москва № 319/320, стал курсировать один раз в неделю.

Конечно, мы не просим решить сразу все проблемы. В этом обращении выражаем только одну просьбу.

С 27 мая 2007 года после ввода в эксплуатацию Ладожского вокзала в Санкт-Петербурге поезд № 390/389 Архангельск – Санкт-Петербург стал отправляться с нового вокзала (до этого поезд отправлялся с Московского вокзала). По сообщению руководства РЖД, именно это послужило причиной изменения расписания поезда (что создало массу проблем жителям Архангельской области и привело к многочисленным жалобам и обращениям). По ранее действующему расписанию (более 50 лет) поезд отправлялся из Архангельска в 9:30 утра, прибытие в Санкт-Петербурга на другие сутки в 10:47 утра. Пассажиры, дети, прибывавшие на экскурсии в нашу северную столицу могли за день решить все вопросы и в тот же день уехать обратно (отправление поезда было из Санкт-Петербурга в 20:00). Такое расписание решало еще одну немаловажную социальную функцию: поезд пересекал нашу область с севера на юг и обратно в дневное время со всеми остановками. Этот поезд был самым любимым и востребованным у населения, так как он был ежедневным, самым дешевым поездом, и с вагонами с сидячими местами.

По существующему ныне расписанию поезда (теперь он стал дорогим-скорым № 9/10): отправлением из Архангельска в 21:00, и прибытие в Санкт-Петербург в 20:43. Пассажир (дети уже не посещают Петербург) должен провести ночь в гостинице или на вокзале. На следующие сутки, выполнив дела, вынужден провести еще одну ночь в гостинице, так поезд отправляется из Санкт-Петербурга в 14:30. Т.е. для короткой по сроку поездке с изменением расписания приходится ночевать две ночи в Санкт-Петербурге, что создает много неудобств значительному количеству пассажиров. К тому же поезд курсирует всего три раза в неделю.

На наши многочисленные просьбы РЖД с 2007 года отвечает: «в связи с производством работ по реконструкции станции Санкт-Петербург Главный, в настоящее время изменить расписание движения не предоставляется возможным. Учитывая вышеизложенное, ОАО «РЖД» вернется к рассмотрению данного вопроса в 2009 году после завершения реконструкции станции Санкт-Петербург Главный…»

Но сегодня 2018 год!

Просим Вас, Владимир Владимирович обязать руководство РЖД вернуть ежедневное курсирование поезда по графику, которое действовало до 2007 года. Категория поезда – пассажирский, № 389/390, со всеми остановками, с вагонами с сидячим местами.

Приложение

1.​ Письмо № 12/347 от 25 сентября 2007 года ОАО «РЖД»

2.​ Письмо № 06-48/42 от 30.07.2008 г от губернатора АО

3.​ Письмо № 14811 от 12.09.2008 г от ОАО «РЖД»

4.​ Письмо № ФПКФМ-74 от 13.03.2015 г ОАО «РЖД»

5.​ Письмо № ФПКФМ-164 от 20.04.2015 г ОАО «РЖД»

 
Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 754 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Проблемы с РЖД и Лошади губернатора"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Тестовый сайт Гражданской Палаты АО
Позорный столб
Гражданская Палата
Поморфильм
Политическое образование
Печать ФОТО РФ
Ремонт гитар
Форум мастеровых Архангельска
Автономные Инженерные Системы
Читать нас
Связаться с нами
svoboda2012@yandex.ru