Архангельск. Дебилы в КРАО


 

Ваше Мнение

Черный юмор в КРАО

Фима Центурион, Архангельский блогер

Общество

Российский общественный сайт  АрхСвобода

  ApxSvoboda

Наш Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda

Архангельск

Журналисты, юристы и руководители всех рангов во избежание экономических и иных санкций нивелирующих достигнутое качество жизни издавна следят за своей речью, потому как «..слово не воробей – …не вырубишь топором».

Намедни Корпорация развития Архангельской области порадовала пишущую и читающую братию своим свободно циркулирующим в глобальной сети Интернет шокирующим рекламным объявлением о предоставлении нуждающимся партизанской услуги и всего за каких то 60 российских рублей.

Как хочешь понимай эту услугу обыватель, давай ей любое расширительное толкование — то ли это прямая угроза сетевой шпаны прямо с порога, или же это «прицельная стрельба» озабоченных «очкариков- ботаников» смысловыми пулями из неизвестного доселе населению депрессивного региона вида оружия или же это озвученный элемент из системы мер по выводу региона из депрессивного состояния.

Не взятая под контроль разума страшилка-реклама печорского засола, откровенно надругавшаяся над богатым русским языком, отечественной историей и здравым смыслом — сослужила КРАО плохую службу и неожиданно для ее создателя запустила эффекты черного юмора и «сарафанного радио».

Журналисты «Вольного дела» первыми отреагировали на данный сенсационный вброс феерическим залпом сарказма и неприкрытого стеба который возможно надолго останется неотформатированным в ячейках памяти ответственных региональных чиновников.

Полагаю силы «быстрого реагирования» спецслужб до сих пор заняты расшифровкой социокультурного кода заложенного в суперкреативной рекламе с военной терминологией пожелавшим остаться неизвестными государевыми людьми выучившими «умные слова».

…Откуда стреднестатистическому гражданину северного региона России находящемуся в состоянии жилищно-коммунальной и иной «нирваны» узнать, что в США в 1984 году маркетолог Джей Левинсон издал книгу которую мог назвать как «Скрытый маркетинг», но выпустил ее в свет под иным названием «Партизанский маркетинг», несущим «маркетинговый крючок» где раскрыл читателям множество новых способов рекламы товаров и услуг в условиях дефицита людских ресурсов и финансовых средств. Левинсон считал, что партизаны с привлечением небольших сил, действуя скрытно добивались значительных успехов.

Оригинальный подход к «партизанской» презентации рекламируемого продукта под лозунгом — «в рекламе все средства хороши» использует эпатажные средства привлечения внимания, которые идут вразрез с общепринятыми моральными нормами и сопровождается психологическим давлением.

Используя нетрадиционный оригинальный маркетинг главной чертой которого является наглость, КРАО, претендуя на лавры Селиконовой долины, руководствуется своими законами морали, отличающимися от общепринятых, культивирует информационные сорняки на региональном медийном поле.

Новейший опережающий время и общество прорыв в технологиях рекламы застал врасплох население не знакомое с неопаратизанским движением, полагающее жить не по лжи, попавшее в неожиданную лингвистическую ловушку.

Предупреждать надо господа из КРАО, а перед прочтением подобной шок-рекламы лучшее ее сразу сжечь!

 
Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 590 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Комментарии к записи "Архангельск. Дебилы в КРАО"

Добавить комментарий
  1. Ребята-писаки, а вот здесь вы совершенно не правы. Экономика, маркетинг и пр. — это не ваш конёк.
    Принципы «Партизанского маркетинга» давно внедряются на территории этой страны. По крайней мере, я знаю отряд таких партизан из Ростова.
    А КРАО — чтобы они теперь не делали, вы же их за всё гнобить теперь будете.
    Как ваша подружка, Горяшина, большая любительница ползать по помойкам, только их везде и видит. Что-то её самой давно не слышно, уж не провалилась ли в какой-нибудь септик в погоне за «сенсациями»?

  2. Михаилу.
    А это ничего, что писака под псевдонимом Фима Центурион экономист —
    финансист, а еще и старший преподаватель университета и никогда не слышал от студентов, что профиль экономики, менеджмент и маркетинг не его конек.
    А писать про кошечек и собачек когда у помоек в поисках еды полазают бомжи без вашего разрешения не собираюсь.
    Рад что вы не полазаете по помойками и живете в своем придуманном мире потешных огней.

    • Ну что Вам сказать, Фима-писака, и по совместительству старший преподаватель университета — какие преподаватели-писаки, такие и университеты… Если первые преподают с стиле марксизма-ленинизма в худших его традициях, полностью отстав от реалий современного мира и новых тенденций, то рейтинги университетов будут лететь под откос.
      А на студентов нечего пенять — им просто сравнивать не с чем. Что им дают, то они хавают. Понимаю, что сравнение грубое, но лучшего слова не нашлось…

  3. Михаилу.
    Ваш менторский тон, (ну что Вам сказать, Фима-писака…), желание унизить оппонента (какие преподаватели-писаки, такие и университеты… ) и его аудиторию (что им дают, то они хавают ), подмена предмета спора с переходом на личности ( полностью отстав от реалий современного мира и новых тенденций), наличие в доводах неразрешимых противоречий (писака- это тот, кто пишет, кто умеет писать, в то же время имеется и пренебрежительная оценка — писатель, обычно плохой) выдают в Вас гражданина, который: не владеет законами человеческой логики, включающую в себя еще нравственные понятия, не общающегося публично с большой аудиторией, не готовившего письменных документов, не писавшего даже маленьких заметок в стенгазету, пренебрежительно обращающегося с незадокументированными фактами, не выступавшего ответчиком в федеральном суде и внезапно оказавшегося в роли унтер- офицерской вдовы, которая сама себя высекла.

    Ваш комментарий в отношении «Фимы – писаки» представляет собой охраняемое законом мнение, суждение, но не утверждение, которое заслуживает с моей стороны внимания и опровержения.
    Возможно вы большой специалист в области «каких- нибудь» септиков, встроенных в помойки, но это не дает Вам права в нарушение статьи 10 Европейской Конвенции, гарантирующей свободу выражения мнения решать, за журналистов, что им писать и размещать в медийном пространстве и что должно являться их «коньком».

    Статья 10 Конвенции гарантирует свободу не только идей и информации, но и формы их выражения. Журналистская свобода также предполагает возможность прибегнуть в некоторой степени к преувеличению и даже провокации. Свободой выражения мнения охватываются, в частности, идеи и информация, которые волнуют, шокируют и оскорбляют. Таковы требования плюрализма, толерантности и широты взглядов, без которых нет демократического общества.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Архангельск. Дебилы в КРАО"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Тестовый сайт Гражданской Палаты АО
Позорный столб
Гражданская Палата
Поморфильм
Политическое образование
Печать ФОТО РФ
Ремонт гитар
Форум мастеровых Архангельска
Автономные Инженерные Системы
Читать нас
Связаться с нами
svoboda2012@yandex.ru