Белкомур. АрхСвобода снова оказалась права


 

Новости

ОАО «РЖД»: «Белкомур» подождет до лучших времен

Принято окончательное решение по судьбе Белкомура

Александр Зверь Михайлов

afan koptjak

Гражданский публицист, Эксперт АрхСвободы

Лес, Экономика, Коррупция

Российский общественный сайт  АрхСвобода

  ApxSvoboda

 Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Котлас, Коряжма, Нарьян-Мар

18 декабря 2017 года «Белкомуру» пришел конец! Подождет до лучших времен, — так заявили в ОАО «РЖД».

АрхСвобода снова оказалась права: группа журналистов предоставила большой аналитический материал 27.112016 года по перспективам Белкомура, и оказалась в очередной раз права!

http://arhsvoboda.ru/?p=32046

Чего мы только не услышали за 6 лет работы Игоря Анатольевича и его, как выяснилось.., полностью профнепригодной группы прихлебателей! Орлов все эти годы говорил: о Белкомуре, строительстве глубоководного порта, Рогозин, правительство РФ, Путин, Арктика, китайцы…

Мы неоднократно предупреждали губернатора Орлова, что все вопросы по Белкомуру необходимо решать с железнодорожниками.

Это государственная компания, и к таким проектам они относятся взвешенно. Но нигде мы не слышали позицию РЖД о Белкомуре.

Специально для Игоря Анатольевича… Железнодорожники уже давно дали заключение по бредовой идее Белкомура.

Уже всем давно понятно и доподлинно установлено, что Белкомур — обыкновенный пиар проворовавшейся власти.

…У Гайзера спросите, Игорь Анатольевич…

Экономическая эффективность «Белкомура» пока недостижима, так как подтверждена лишь треть всей грузовой базы. Вместо этого ожидается, что до 2025 года «РЖД» увеличит пропускную способность по альтернативным направлениям.

Это объясняется тем, что перенаправление грузов на «Белкомур» в ближайшие 30 лет привело бы к снижению доходов монополии на сумму более 500 млрд. руб, — заявили в РЖД.

Да и тема строительства глубоководного порта в Архангельске на высоком уровне не обсуждается. Об этом «далдонят» только дебилы — сенаторы и сам Орлов.

Мы подробно рассказывали о планах государства по строительству Северного широтного хода, важнейшей магистрали для Северного морского пути:

«Северный широтный ход» — железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяженностью 707 километров по маршруту Лабытнанга (Воркута) — Обская — Салехард — Надым — Новый Уренгой — Коротчаево, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской железной дорогой с выходом на транссибирскую магистраль.

Но… вмешался его «величество» случай.

Президент РФ Владимир Путин в ходе визита в Пермь 8 сентября 2017 года поддержал проект строительства окружной магистрали в Перми со строительством моста через реку Кама.

«После визита президента РФ и поддержки Владимира Владимировича проект, связанный с выносом части железнодорожного сообщения с пермской набережной, начал интенсивно развиваться. На сегодняшний день не просто достигнуты договоренности с железной дорогой, а РЖД полностью включила изыскательские работы по проекту северного железнодорожного обхода Перми в свою инвестиционную программу на 2018 год», – сказал губернатор Пермского края Максим Решетников.

«18 декабря 2017 года Совет директоров РЖД утвердил инвестпрограмму на 2018 год, в ней учтены затраты на проектирование и развитие Пермского железнодорожного узла. Уверен, что уже в январе мы приступим к проектированию»— заявил в ходе встречи с главой Пермского края заместитель гендиректора РЖД Олег Тони.

По словам губернатора края Максима Решетникова, совместные решения властей региона и РЖД являются стратегически важными. Они определят образ экономики в крае на ближайшие 2030, а может быть, и 50 лет, считает губернатор.

Однако в то же время работы над созданием северного обхода Перми будут означать, что грузы с Урала пойдут на Северо-Запад России.

Не на Север к Белому или Баренцеву морю, а на Балтику.

И проект «Белкомур», согласно которому грузы должны последовать к Белому морю, теряет шансы на существование.

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов проиграл глубоководный порт в Архангельске. С уходом грузов на Балтику, его проект теряет смысл.

Губернатор НАО Цыбульский проиграл порт в Индиге, так как этот порт не имеет смысла без грузовой базы.

Губернатор Коми Гапликов не очень удачно пытался оболванить шейхов…

Экс-губернатор Гайзер, со своим «китайским белкомуром», уже под судом.

Лебединая песня Орлова потерпела крах.

После такого Игорю Анатольевичу впору принять мужское решение — уйти в отставку добровольно.

 
 
Статья прочитана 964 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Белкомур. АрхСвобода снова оказалась права"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Тестовый сайт Гражданской Палаты АО
Позорный столб
Гражданская Палата
Поморфильм
Политическое образование
Печать ФОТО РФ
Ремонт гитар
Форум мастеровых Архангельска
Автономные Инженерные Системы
Читать нас
Связаться с нами
svoboda2012@yandex.ru