Няндома пишет письмо губернатору Орлову


 

Ваше Мнение

Глава района врет по сути и себе и народу

Нина Кремпольская

Общество, Власть

Русский общественный сайт АрхСвобода

 ApxSvoboda

Архангельск, Котлас, Новодвинск, Северодвинск, Соловки, Нарьян — Мар

Не редактировано!

Уважаемый губернатор Архангельской области!

Смотрела видео, где глава района Струменский В.Г. говорит, что за год работы ООО Водоканала и ООО Биоресурса нет заявок в ЕДДС (…служба ,что сидит при входе в администрацию и получает за это оплату из бюджета, за нее платятся налоги и взносы)

При этом глава района врет по сути и себе и народу.

За год работы были заявки, но они либо по распоряжению главы, или др причине не заносятся в журнал. И уж конечно когда начинаешь мониторить этот журнал, заявок то и нет.

Два примера:

24 сентября 2017 года пропала вода по всей улице Киевская, ну и 60 лет Октября захватило. При этом, звонили в ЕДДС по поводу отсутствия воды в квартирах, а это более суток и должен быть организован подвоз воды жителям в автоцистернах, чего не было со стороны Водоканала, но самое главное -заявок в эти дни занесено в ЕДДС в журнале тоже не было.

…Сейчас понятно почему:

6 октября 2017 года днем была заявка в ЕДДС по поводу открытого люка около 6 школы, практически рядом с тротуаром, а в школе дети, и как нам родителям не знать, что до беды недолго. Поступил звонок в ЕДДС с заявкой принять меры как раз по этому люку, и что вы думаете?
Когда подошли к дедушке, сидящему в ЕДДС и попросили показать журнал заявок по конкретному случаю, дедушка ответил, что в журнал не заносит, а на листочке написал, кому то там звонки сделал, но никто этим заниматься не хочет.

…Или некогда людям. Водоканалу это точно не надо, зачем им траты, есть глава и он все сделает.

Ну а как же, листочек выкинул, и заявки нет. Вот так год у нас ЕДДС записывает заявки по водоканалу, потому их и нет.

И тут видимо есть все же распоряжение главы? Что, просто так они заявку не заносят? Сколько еще будет оболванивание населения района и проводить над живыми людьми эксперименты?

Что такое ЕДДС?

Всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от служб экстренного реагирования предельно быстрых и точных решений и действий.

Основные задачи ЕДДС:

— прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях;
— анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
— сбор от дежурно-диспетчерских служб, служб контроля и наблюдения (систем мониторинга) за окружающей средой и распространение между ДДС города информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации;
— обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации, уточнение состава дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для реагирования на чрезвычайную ситуацию, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования городской РСЧС;
— оценка и контроль обстановки, подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайной ситуации, принятие необходимых решений;
— представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации чрезвычайной ситуации вышестоящим органам управления по подчиненности;
— информирование об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, подчиненных сил постоянной готовности;
— обобщение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

ЕДДС города функционирует круглосуточно и при этом должна:

— немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации после получения необходимых данных;

При приеме сообщения по телефону «ЕДДС», других источников информации дежурный диспетчер ЕДДС обязан:

Представиться: «Дежурный службы ФИО;
Быть предельно бдительным и внимательным к поступающим вызовам и немедленно отвечать на них;
Принимать все сообщения о ЧС и других происшествиях;
При разговоре с заявителем быть тактичным, вежливым, проявлять заботу о людях, вместе с тем активно и настойчиво Выяснять необходимые данные для высылки спасательных подразделений на ликвидацию или предупреждение ЧС, других происшествий, о которых сообщает заявитель;

дублировать вслух все полученные данные, которые сообщает заявитель, полностью фиксировать их в соответствующей документации, журнале регистрации , где заносится: дата, время, ФИО заявителя, факты поступившего звонка, ЧС, контактные данные заявителя;(ФИКСИРОВАТЬ В ЖУРНАЛЕ!)
при получении сообщений о ЧС, других происшествиях на объектах с массовым пребыванием людей, промышленных и других объектах на которые предусмотрен повышенный номер (ранг) вызова, объявлении руководителем ликвидации ЧС повышенного номера (ранга) вызова немедленно докладывать должностным лицам в порядке, определённом в Алгоритме действий дежурного диспетчера ЕДДС;
вести учет информации, поступающей с места ликвидации ЧС, другого происшествия, а также указаний и распоряжений руководителя работ по ликвидации ЧС в соответствующей документации.

При этом в ЕДДС г Няндомы корректного отношения со стороны диспетчера нет, дедушка на той стороне связи иногда грубит, или просто бросает трубку, женщина, что дежурит не позволяет себе такого и всегда корректна. Далее, когда просишь назвать номер заявки, попросту говорят, а у нас нет номеров, мы просто записываем на листочке.

Видимо практика занесения в журнал регистраций уже давно не практикуется в ЕДДС Няндома? А зачем тогда нужна ЕДДС ? Посадить абы кого на телефон? Или служба все же создана, чтобы люди могли обратиться за помощью?

Вот поэтому у нас и нет жалоб на Водоканал и Биоресурс , а сети переданы в бесплатное пользование коммерческим организациям, которые год получают доход и капитально не ремонтируют сети и объекты.

Факты по воде и открытому люку говорит о том, что нет должного контроля со стороны власти за работой ЕДДС.
При этом сколько мы слышим и видим историй, что в люк провалился ребенок, иногда и погибают, а тут реакции практически ноль, да еще и сокрытие заявки, так как она не была занесена в журнал.

Глава района -наведите порядок в своей администрации, купите журнал в ЕДДС и начните уже с журналом работать , а не с бумажками, которые потом выкидываете в корзину.

 
 
Статья прочитана 308 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Няндома пишет письмо губернатору Орлову"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Тестовый сайт Гражданской Палаты АО
Позорный столб
Гражданская Палата
Поморфильм
Политическое образование
Печать ФОТО РФ
Ремонт гитар
Форум мастеровых Архангельска
Автономные Инженерные Системы
Читать нас
Связаться с нами
svoboda2012@yandex.ru