Архангельск. Ростелеком — отстой


 

Ваше Мнение

«Я воюю с техподдержкой Ростелекома»

Владимир, Блогер

Общество, Деньги, Интернет

Российский общественный сайт  АрхСвобода

  ApxSvoboda

Архангельск, Котлас, Мирный, Новодвинск, Северодвинск, Нарьян-Мар

Не редактировано!

Итак, пожалуй начнем. Я воюю с техподдержкой Ростелекома уже неделю, хотя сложно назвать войной их нежелание работать и разбираться в проблеме.
Проблема, в общем то не сложная, в последние месяцы заметил падение скорости интернета (тариф 50 мегабит) с 20 Мегабит (что отчасти обусловлено подключением ПК по Wi-Fi) до 3-5 (что влиянием Wi-Fi объяснить уже невозможно), при чем тариф я не менял и всегда своевременно оплачиваю услуги.
Ниже я приведу основные этапы общения с техподдержкой:

Первое что хотелось бы отметить — это кривой робот автоответчик по номеру 8-800-100-08-00, других номеров на сайте не предоставлено, так что за неимением лучшего звоним по нему:
Автоматический голос задает вопрос, типа: «Что вы от нас хотите?» и не предоставляет никаких стандартных вариантов выбора, то есть я сам должен догадаться на какие контрольные слова он запрограммирован, А это не так то просто (если Вам, например, нужна информация о состоянии счета) потому что робо-голос при неверных запросах порядком надоедает фразой «Я не поняла, пожалуйста повторите запрос» поэтому рекомендую с первых секунд кричать «техподдержка!» и ждать соединения хоть с кем-нибудь из людей.

Второй этап, если Вам повезло и робот понял контрольное слово, он переключает Вас на центр техподдержки, который находится, кажется, в Вологде и не занимается ничем кроме составления заявок, причем углубляться в детали не стоит т.к., что бы Вы не говорили в заявке будет написано что-то типа «Не работает интернет». После этого Вам вежливо сообщают, что заявку отправят местным служащим и они Вам перезвонят. При этом время звонка не уточняется, это может быть 8 утра или 5 вечера, им всё равно когда вы спите, работаете, занимаетесь своими делами. Просто вам позвонят когда-то… например через день в 9 утра, как это было в моем случае.

Переходим к третьему этапу. Общение с местной техподдержкой. И тут важно отметить один пункт: в договоре Ростелекома отмечено, что они не гарантируют качества связи по Wi-Fi, поэтому НИКОГДА не говорите что Ваш компьютер подключен к роутеру по Wi-Fi. В противном случае Вас вежливо пошлют… В магазин. За кабелем, даже не пытаясь вникнуть в проблему. (после того как у Вас ничего не заработает и по кабелю переходим обратно к первому пункту)
Могу сделать вывод, что вникать в проблемы клиентов техподдержка вообще не любит, работая по типу того же робота автоответчика на фразу «интернет периодически падает» Вам скорее всего просто заменят роутер не выясняя в нем ли проблема, оставив вас ждать его активации, которая в моем случае заняла 2 часа. Вы будете очень везучим человеком если выиграете в этой «угадайке» и всё заработает как надо.

Этап четвертый. Замена роутера не помогла (возвращаемся к пункту один говорим автоответчику уже привычное «техподдержка», составляем заявку, ждем пока переведут на местных и они соизволят позвонить) после этого ко мне прислали мальчика техника с прибором умеющим сканить Wi-Fi сигнал (как и любой смартфон), на дисплее которого высвечиваются китайские иероглифы, в которых мальчик-техник не шарит совершенно. Так же мальчик техник не шарит и в показаниях своего чудо-прибора (постоянно звонит по телефону и с кем-то советуется). Но! У него есть свой кабель витой пары по которому мы вместе подключаем компьютер чтобы исключить влияние «Wi-Fi фактора». Как Вы можете догадаться ситуацию это ни коим образом не меняет. Мальчик начинает звонить по телефону, пытаясь выяснить что делать дальше… Потом долго слушает, уточняет что-то и задает мне гениальный вопрос: «А вы трассировку умеете делать?». На что получает закономерный ответ: «Я то, может, и умею, но кто из нас техподдержка?» Совместными силами делаем трассировку, тест скорости подключения, всё это скриним, он периодически общается с каким-то технарем по телефону, потом берет мой E-mail и уходит со словами: «Вам завтра напишут технари, скиньте им скриншоты»…
Пока это всё. Ждем завтрашнего дня… Но что-то мне подсказывает, что проблема только на начальной стадии решения
Хотя я уже научился сканировать диапазоны Wi-Fi, тестировать скорость, настраивать роутеры Ростелекома, делать трассировку через командную строку и скоро, видимо начну программировать их сервера (не считая мелочей типа скриншотов и навыков общения с роботами автоответчиками)… Спасибо за знания, ребята, но кажется это не моя, а ваша работа…
По результатам завтрашней переписки будет отдельный отзыв. Пока на этом у меня всё. Всем кто дочитал спасибо.

 
 
Статья прочитана 691 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Архангельск. Ростелеком — отстой"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Тестовый сайт Гражданской Палаты АО
Позорный столб
Гражданская Палата
Поморфильм
Политическое образование
Печать ФОТО РФ
Ремонт гитар
Форум мастеровых Архангельска
Автономные Инженерные Системы
Читать нас
Связаться с нами
svoboda2012@yandex.ru