Бабы шестерок губернатора Орлова


 
Ваше Мнение
Зам. начальника Северной железной дороги господину Васютенко…

Сергей Матвеев
sergei matveevИзвестный Архангельский Блогер, 69-73-88

Дороги и Дураки
Российский общественный сайт АрхСвобода
Москва, Архангельск, Ярославль
Уважаемый г-н Васютенко,
По содержанию Вашего ответа…
Проводятся ли изыскания трассы на проектируемом ж. д. участке Медгора-Коноша?
Не вижу никаких приготовлений, даже на бумаге, ни по строительству вторых путей, ни по электрификации участка Обозерская-Архангельск.
А экономия была бы трехкратная, как вы сами пишете.
Так в чём дело? Почему нет ваших телодвижений в сторону экономии госресурсов?
Я заметил: как только к руководству отделением дороги, либо управлением — приходит этнический украинец, всё дело тут же стопорится и замерзает.
Выгнали украинца – дело закрутилось.
Примеры: Панасюра В. Ф., Скидан П. И. Без них дело пошло!!
Давно надо было отправить их домой в Хохляндию.
Порошенке они бы как раз пригодились с их деловыми качествами!
Что касается невозможности пропуска ходом локомотива ТЭП-70 хотя бы до Няндомы от Архангельска,
Считаю эту мотивацию Вашей несущественно мотивированной отпиской.
Продолжительность работы локомотивной бригады на 100 км участке Архангельск-Обозерская свидетельствует о явном недоиспользовании персонала, так как максимальная продолжительность работы бригады может составлять 12 часов. А составляет меньше половины.
То есть, вы переплачиваете машинистам, и их труд недостаточно интенсивен при одинаковой продолжительности подготовительно-заключительного времени.
Такая ситуация длится многие годы, десятилетия, что свидетельствует либо о прожжённой коррумпированности министерства, компании и правительства, …либо — об излишках ресурсов.
Но излишков ресурсов в России нет. И вы должны помнить об этом, как руководитель.
В то же время депо Москва-3 многие десятки лет с 50-х годов гоняет свои скоростные локомотивы сначала ЧС-2, потом ЧС-7 на 360-км плече Москва-Данилов, и бригады не жалуются на нарушение безопасности движения. Они хорошо зарабатывают.
 
Где вы теряете?  Вы превращаете скорый поезд 15/16 в пригородный по существу.
Ранее вам не дали бы это сделать, так как высокие правительственные чиновники, которые ездили этим поездом, воспротивились бы превращению их элитного средства передвижения в пригородное.
А сегодня они летают самолётами, и местные чинушки губера Орлова подсуетились и сделали остановку в Пермилове для своих.
Там садятся два-три человека – какие-то бабы, жёны и тёщи пермиловскоих лесопильщиков!
Как будто пригородным не могут уехать!
Так нет, им надо рано утром, чтобы по магазинам полазить успеть! Что же тогда не сделали ещё и в Пуксе для МВДшников, в Бурачихе для строителей космодрома, в Шелексе для савинских бетонщиков?
Подсказываю – ну сделайте! Остановки нужны всегда и всем.
Или никому, чтобы справедливо было. Вот и получите пригородную тарахтелку вместо скорого поезда. Народ видит всю эту орловскую коррупцию и рукомойство чинуш.
Я тебе — лес, ты мне — остановку.
Придётся написать В. В. Путину об этом орловском продажном безобразии.
Пора бы навести на Северной порядок и не отписывать народу ваши прожектёрско-маниловские планы до 2030 года.
Делать надо.
За это время вашей маниловщины либо ишак сдохнет, либо падишах, как говорил Ходжа Насреддин.
 
 
Статья прочитана 730 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Бабы шестерок губернатора Орлова"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Тестовый сайт Гражданской Палаты АО
Позорный столб
Гражданская Палата
Поморфильм
Политическое образование
Печать ФОТО РФ
Ремонт гитар
Форум мастеровых Архангельска
Автономные Инженерные Системы
Читать нас
Связаться с нами
svoboda2012@yandex.ru