Россия ждет раскулачивания мрази


 

Ваше Мнение

Столыпинский галстук

Дед Воевода

zloi muzhik

Гражданский публицист

Гражданское общество, ОБщественное мнение

Российский общественный сайт  АрхСвобода

  ApxSvoboda

Россия, Архангельская область, Архангельск, Березник, Вельск, Верхняя Тойма, Виледь, Каменка, Каргополь, Карпогоры, Коноша, Коряжма, Котлас, Мезень, Мирный, Нарьян-Мар, НАО, Новая Земля, Новодвинск, Няндома, Онега, Пинега, Плесецк, Приморье, Северодвинск, Соловки, Сольвычегодск, Устьяны, Холмогоры, Яренск

Не редактировано!                                                                                                                 25+ 

Наши, дорвавшиеся до власти, современные кулаки-мироеды ничем не отличаются  от столыпинских. Такие же наглые, воровитые, ненасытные и безжалостные.

Миф о кулаках, как о справных хозяевах, которых большевики за их хозяйственность раскулачили и сгноили в далеких сибирях – это, построенный на лжи и извращениях,  пропагандистский трюк, цель которого опорочить народную советскую власть, большевистскую Ленинско-Сталинскую человеколюбивую политику и экономику и обелить Хрущевский троцкизм и Ельцинско-Путинский  либерал-дарвинизм.

Русский народ во все века вплоть до 90-х годов ХХ века жил общиной, то есть, говоря современным языком, колхозом и землепользование в России всегда носило общинный характер.  В условиях сурового климата частная собственность на землю никогда не вызывала восторг у крестьян.  В некоторых южных районах (Украина, Кубань, Крым) идея частной собственности имела место, но и здесь преобладало общинное землепользование.

Смысл общины (мира- как она называлась в России) — справедливое распределение результатов труда.

Дело в том, что подсечно-огневое земледелие, которое велось издревле, не технологично. Оно серьезно истощает почву, и без того не очень богатую. Тяжелые климатические условия и сложный температурный и световой режим создавали уникальную систему хозяйствования – длинную зиму крестьянин вынужденно отдыхал(ну, понятно, что отдых в суровых зимних условиях понятие относительное) ,  а затем был вынужден работать на износ в авральном режиме,  начиная с посевной по уборку. Чисто физически было невозможно успеть провести все необходимые сельхоз. работы в составе одной даже большой семьи — ведь помимо выращивания пшеницы нужно было еще успеть заготовить сено для скота, заготовить дрова на длительный отопительный сезон, подготовить к зиме жилище и так далее — и всё это за короткое лето.

Поэтому община была спасением.

Часть людей занималась покосом, часть — земледелием, часть — общими работами по подготовке жилья к зиме и так далее.Доставшийся таким тяжелым трудом хлеб, община ценила дороже золота, бережно его хранила и справедливо  распределяла.

Но этот вековой уклад русской деревни был непонятен проевропейским российским властям.

Реформа Столыпина имела  цели сломать общинный уклад, расслоить деревню на богатых и бедных, отобрать у крестьянских общин запасы хлеба и «выдавить» бедных в города для того, чтобы создать рынок труда развивающейся индустриальной экономики.  Проводил свою реформу Столыпин крайне жестокими методами – массовыми порками, расстрелами и виселицами (столыпинский галстук).

Отобранный у крестьянских общин хлеб при помощи лжи и виселиц, Столыпин продал за границу, в результате чего обрек деревню на голодную смерть.

И именно поэтому реформа Столыпина  в России не сработала.

Точнее, она сработала, приведя к крайне уродливому результату — возникновению класса кулаков-мироедов. Мироед — как раз от слова мир — община.

Пользуясь законами, которые были приняты во исполнение столыпинских реформ, умные, безжалостные и абсолютно лишенные моральных принципов селяне (а такие были, есть и будут в любом обществе) за бесценок стали скупать соседские наделы.

И стали владельцами огромных земельных площадей.

Безусловно, кулацкая семья не могла самостоятельно обрабатывать такие площади — и нанимала тех же самых соседей её обрабатывать. В итоге очень быстро кулаки осознали, что гораздо выгоднее сдавать в аренду земли, чем обрабатывать их самим. Не стоит, наверное, и говорить, что условия аренды были ужасными — арендаторы платили арендную плату либо натурой, либо дополнительной отработкой на других земельных площадях кулака.

Община развалилась. Общественные работы выполнять стало некому.

Деревня стала превращаться в могильник. Крестьяне, выживавшие за счет общины, оказались лишены этой возможности и стали стремительно нищать.

По сути, большевики сумели уловить ту волну совершенно дикой ненависти и ярости основной массы крестьян к кулаку, и сумели получить поддержку крестьянства, вернув обратно землю в общинное землепользование . Ленинский « Декрет о земле» не на словах, а наделе передал земли в руки тех, кто ее обрабатывал, что в какой-то степени позволило крестьянам частично вернуть общинное землепользование, а Сталинский план коллективизации завершил восстановление сельской общины. Идея колхозов в целом была воспринята благожелательно.

Создание колхозов, как возрождение крестьянских общин, разрушенных царскими и, прежде всего Столыпинскими, реформами, сделало СССР самодостаточной державой, полностью обеспеченной собственным продовольствием.

Даже в Великую Отечественную войну, когда враг захватил все плодородные земли Белоруссии, Украины и России, колхозы, расположенные за Волгой и в Сибири, обеспечили воюющий Фронт полноценным питанием, а работающий Тыл более-менее сносным питанием.

Понятно, что более лютого врага Советской власти, чем кулак, просто не было.

Соввласть лишила кулака возможности “мироедствовать”, жируя на аренде общего достояния. И именно кулаки стали врагом номер один после гражданской войны. И именно их Соввласть предельно жестко выселяла — и именно с полного одобрения всего остального ”мира”.

В общем, я не вдаюсь в детали и подробости — слишком большая тема. Я, вообще-то, о другом…

Если кто еще не заметил, то картина столыпинских реформ поразительно напоминает картину реформ Гайдара.

Те же идеалистические воззрения, те же подходы и то же самое упование на “эффективного собственника”. А эффективный собственник девяностых психологически остался тем же кулачьем, которое сообразило, что проще собственность использовать не по назначению, а для быстрого выкачивания прибыли. Не заботясь о сохранности, не вкладывая в неё, а просто высасывая из нее все, что возможно.

Если детально разбираться, то аналогий возникает столь много — как в причинах, так и в последствиях, что лично я полагаю — “революция” 91 года — это реванш кулачья. Которое сегодня олицетворяет ту Россию, которую и строил покойный Столыпин.

Очень не зря президент Путин отзывается о Петре Аркадьевиче с почтением и пиететом. А то как же — духовный отец и наставник. По заветам которого сегодня и строится рай для кулака.

Например, они, завладев воровским путем сахарными заводами, не озаботились производством сахара, а тупо порезали их на метеллолом и продали за рубеж, получив баснословные барыши.

Их, конечно, не интересует, что Россия и Украина теперь вынуждены кушать зарубежный тростниковый сахар, вредный для здоровья русского человека.

Потому и хочется напомнить — чем в итоге кулаки закончили.

Массовой высылкой в Сибирь под полное одобрение всего остального общества.

Думаю, что раскулачивание нынешней мрази — это будет вполне заслуженное повторение прежней истории. Весь вопрос — когда.

Хотелось бы уже, чтобы побыстрее.

 
 
Статья прочитана 687 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Россия ждет раскулачивания мрази"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты
Архивы
Наши партнеры
Тестовый сайт Гражданской Палаты АО
Позорный столб
Гражданская Палата
Поморфильм
Политическое образование
Печать ФОТО РФ
Ремонт гитар
Форум мастеровых Архангельска
Автономные Инженерные Системы
Читать нас
Связаться с нами
svoboda2012@yandex.ru