Архангельск. Пошёл пьяный по ЖД путям

Архангельск. Пошёл пьяный по ЖД путям

06.05.2020 0 Автор ne_urist

Гудок приближающегося локомотива гражданин не услышал из-за наушников.

Поезд, Алкоголь, Травма

Информационный портал АрхСвобода

Russian public site  ApxSvoboda

Наш Telegram-канал: http://t.me/arhsvoboda

Архангельск, Котлас, Мирный, Новодвинск, Северодвинск, Нарьян-Мар

В дежурную часть Архангельского линейного отдела МВД России на транспорте поступило сообщение о том, что на 5 пикете 1125 километра перегона Бакарица – Исакогорка обнаружен мужчина с признаками железнодорожного травмирования.

Прибывшими на место происшествия сотрудниками транспортной полиции установлена личность пострадавшего. Им оказался 38-летний житель Архангельска.

Установлено, что он, находясь в состоянии алкогольного опьянения, шел по железнодорожной насыпи в сторону посадочной платформы. В это время по первому железнодорожному пути шел грузовой поезд. Гудок приближающегося локомотива гражданин не услышал из-за наушников.

Машинист применил экстренное торможение, но касательного удара избежать не удалось.

Пострадавший был госпитализирован в Архангельскую областную клиническую больницу с диагнозом:  рваная рана спины, тупая травма живота, разрыв селезенки, перелом лопатки.

 В настоящее время сотрудниками Архангельского линейного отдела МВД России на транспорте по данному факту проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Уважаемые граждане! Железная дорога не прощает беспечности и небрежности! Поэтому, чтобы избежать трагических последствий, находясь на железной дороге, всем необходимо неукоснительно выполнять правила безопасного поведения!

Сотрудники транспортной полиции напоминают о правилах безопасности на железной дороге: не находиться на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения, переходить железнодорожные пути только убедившись в отсутствии движущегося поезда  и в установленных местах, пользоваться пешеходными мостами, тоннелями, настилами, не сидеть на железнодорожном полотне, не подходить к вагонам до полной остановки поезда.